• 24 октября 2015, суббота
  • Сходня, МО, Солнечногрский р-н, дер. Жаворонки, территория КФХ "Россия", клуб "VSedlo.ru"

Игровые соревнования 24-го октября.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Клуб активного отдыха "VSedlo.ru"
3113 дней назад
24 октября 2015, начало в 17:00
Сходня
МО, Солнечногрский р-н, дер. Жаворонки, территория КФХ "Россия", клуб "VSedlo.ru"

24 октября, в 17 часов приглашаем на конные игры! В программе два упражнения: змейка и гонки с флагами. Приглашаются все участники прошедших 18 октября соревнований по выездке. Стартовый взнос — 500 р. с участника. Лошади, предлагаемые участникам: Вермут, Танцор, Барселона, Малибу. Порядок старта будет определяться жеребьёвкой на месте.

24 октября, в 17 часов приглашаем на конные игры!
В программе два упражнения: змейка и гонки с флагами.
Приглашаются все участники прошедших 18 октября соревнований по выездке, а также все участники нашего летнего конного лагеря.
Стартовый взнос — 500 р. с участника.
Лошади, предлагаемые участникам: Вермут, Танцор, Барселона, Малибу.
Порядок старта будет определяться жеребьёвкой на месте.

Правила:

 

  1. Во всех упражнениях присутствуют стартовая линия и стартовые ворота.
  2. Время выполнения упражнения считается с момента пересечения стартовой линии мордой лошади.
  3. До начала выполнения упражнения вы имеете право ехать вдоль стенки плаца любым аллюром, но не заезжать в середину, не касаться стоек и конусов и не проезжать сквозь стартовый створ.
  4. Время завершения упражнения считается с момента пересечения стартовой линии в обратную сторону головой лошади.
  5. Повал конусов, стоек, нарушение маршрута, потеря шляпы считается не выполненным упражнением и дисквалификацией.

 

 

Змейка:

  1. Как было написано выше — существует стартовый створ.
  2. Пересекать его, как и выполнять упражнение можно любым аллюром.
  3. Пройдя стартовый створ вы делаете змейку между установленными конусами.
  4. Не важно с какой стороны вы обходите первый конус, т.е. в какую сторону у вас идёт змейка. Важно, что каждый следующий конус вы обходите с другой стороны.
  5. Последний, дальний от стартовой линии конус, объезжается полувольтом или чем-то похожим на него и змейка выполняется в обратную сторону.
  6. Не забывайте делать её до конца. Распространённая ошибка — пропуск последнего конуса. Это дисквалификация.
  7. Побеждает тот, кто сделает упражнение быстрее.

 

Гонки со шляпой:

  1. На дальнем конце плаца установлены две стойки.
  2. На одну (всегда одну и ту же), надета шляпа (панамка, кепка и т.д.)
  3. Ваша задача перенести её с одной стойки на другую.
  4. Трогать шляпу можно чем угодно, хоть зубами хватайте!
  5. Шляпа должна остаться на втором столбе пока вы не пересечёте стартовую линию в обратном направлении.
  6. Шляпа, упавшая на землю, пока вы находитесь на поле — дисквалификация.
  7. Побеждает тот, кто сделает это быстрее всех.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше